РусскийEnglishעבריתSvenskaNicosiaNicosiaLimassol Mon - Fri 08:00-18:00 +357 22 261 777 Mon - Fri 09:00-18:00 +357 25 261 777
info@vrikislegal.com

Корпоративное и коммерческое право

Ключевой областью компетенций нашей юридической фирмы является консультирование кипрских и международных клиентов по всем вопросам, связанным с корпоративным и коммерческим правом, а также с налоговым законодательством, которое всегда необходимо принимать во внимание в рамках консультаций по корпоративным и коммерческим вопросам.

Мы предлагаем широкий спектр услуг – от регистрации компании и ее повседневного администрирования до ее полной ликвидации.

Практика в рамках корпоративного и коммерческого права выходит далеко за рамки стандартных услуг по подготовке проектов договоров и ведению переговоров, консультированию по вопросам налогообложения, созданию и управлению компаниями в юрисдикции Кипра, а также в других юрисдикциях, созданию фондов, совместных предприятий и подготовке соглашений о совместном предприятии, составлению договоров акционеров, финансированию бизнеса, составлению соглашений о залоге, а также соглашений о предоставлении консультационных услуг и договоров найма.

Наша компания занимается международными сделками по слиянию, а также сделками по объединению кипрских компаний и сделками по приобретению компаний с кипрским участием. Также мы осуществляем реструктуризацию компаний, юридическое сопровождение в рамках комплексных проверок и ликвидации компании. Наша команда имеет необходимый опыт и знания для качественного обслуживания клиентов по всем вопросам корпоративного и коммерческого права.

Запросить более подробную информацию

Request More Information (Russian)

A key area of expertise for our law firm is legal and business advice to Cyprus-based and international clients in all matters relating to and connected with Corporate and Commercial Law, as well as Tax Law which invariably needs to be considered within the sphere of advice in corporate and commercial matters.

Our practice extends to the full range of services from the initial setup of a company, its day-to-day administration, leading all the way to the termination of its operations once its cycle is finished.

The practice under the Corporate & Commercial Law extends well beyond the standard services for contract drafting and negotiations, tax advice on structures, formation and administration of Cyprus and other jurisdiction companies, establishment of trusts, formation of joint ventures structures and joint venture agreements, negotiation and drafting of shareholders’ agreements, business financing, pledge agreements and other collaterals and consultancy and employment agreements.

Our firm is involved in Cross-Border Mergers, amalgamations of Cyprus Companies, takeovers and acquisitions with a Cyprus element, group restructurings, legal due diligence reports, company liquidations and generally, our team has the requisite experience and expertise to service the client’s needs in all matters connected to Corporate & Commercial Law.


Request More Information