РусскийEnglishעבריתSvenskaNicosiaNicosiaLimassol Mon - Fri 08:00-18:00 +357 22 261 777 Mon - Fri 09:00-18:00 +357 25 261 777
info@vrikislegal.com

Доверительное управление

Мы предлагаем услуги по созданию и внедрению различных трастовых структур, в том числе международных трастовых фондов Кипра.

Закон Кипра о трастовых фондах основан преимущественно на английской системе права. Трастовые фонды (трасты) регулируются Законом Кипра о доверительном управлении (глава 193) от 1955 года, который основан на Законе Англии о доверительном управлении от 1925 года. Данные законы дополняются английской доктриной справедливости и английским прецедентным правом, сформировавшимся до 1960 года.

В 1992 Кипр принял закон о международных трастовых фондах, в который впоследствии были внесены различные изменения, которые были необходимо для того, чтобы обновить и усовершенствовать закон, а также сделать Кипр офшором, финансовым центром и надежной юрисдикцией для трастовых фондов.

Создание и работа траста может помочь нашим клиентам в таких вопросах, как:

  • Обеспечение конфиденциальности активов и бенефициаров;
  • Минимизация налоговых обязательств;
  • Создание управленческих и инвестиционных структур;
  • Обеспечение долгосрочных выплат для особых категорий лиц, таких как душевнобольные, после смерти их опекунов или членов семьи; и
  • Международный трастовый фонд можно использовать как механизм защиты активов, так как он защищен от права об обязательной доле в наследстве и обратного взимания налога в других юрисдикциях, в которых расположены активы; также международный трастовый фонд, учрежденный после 2012 года, не имеет срока давности, если иное не предусмотрено в договоре о создании фонда;

Международный трастовый фонд может быть создан любым лицом, если его учредитель находится в здравом уме, и его возраст удовлетворяет требованиям закона.  Ограничения, накладываемые законом на международные трасты, созданные в период с 1992 по 2012 года, связаны с тем, имеют ли учредитель, доверительные собственники и бенефициары статус резидента. Эти ограничения представлены ниже:

  • Учредитель

Учредитель – это лицо, создающее международный трастовый фонд в кипрской юрисдикции. Он может быть как физическим, так и юридическим лицом, но при этом не должен быть резидентом Кипра в течение календарного года, непосредственно предшествующего созданию фонда.

  • Доверительный собственник

Доверительный собственник или минимум один из доверительных собственников должен быть резидентом Кипра в течение всего срока существования международного трастового фонда. Это означает, что если учредитель хочет назначить доверительным собственником лицо, которое не является резидентом Кипра, он должен назначить второго собственника, который будет являться резидентом Кипра. Наша компания может предоставить услуги такого рода и выступить в качестве доверительного собственника.

  • Бенефициар

Бенефициар или бенефициары не должны быть резидентами Кипра в течение календарного года, непосредственно предшествующего созданию трастового фонда (независимо от того, является ли бенефициар физическим или юридическим лицом).

Запросить более подробную информацию

Request More Information (Russian)

We offer our clients our expertise on the creation and implementation on the full spectrum of Trust Structures, including the Cyprus International Trust.

Cyprus trust law is essentially based on the English system. Trusts are mainly regulated by the Trustee Law, Chapter 193, enacted in 1955 and based on the English 1925 Trustees Act. This is supplemented by the English doctrine of equity and English case law prior to 1960.

In 1992, Cyprus enacted the International Trusts Law, which has since been amended to bring it up-to-date. This was done to update and modernise the law and establish Cyprus as an offshore and financial centre and a respectable trusts jurisdiction.

The establishment and operation of a Trust can assist our clients in matters such as:

  • Privacy and confidentiality in respect of the assets and the beneficiaries;
  • Mitigation of tax liabilities;
  • Act as a management and investment vehicle;
  • Provide a lasting benefit for special categories of persons, such as mentally disabled persons, after their caretakers and initiate family pass away; and
  • A Cyprus International Trust can be used as an asset protection vehicle as it is immune from forced heirship and claw back rules in other jurisdictions where the assets are located – a Cyprus International Trust which is set up after 2012 has no expiration date, unless otherwise stated in the Trust instrument;

A Cyprus International Trust can be created by anyone provided that the Settlor is of sound mind and of right age.  The restrictions imposed by the International Trusts Law of 1992 to 2012 focus on the residency status of the Settlor, the Trustee and the Beneficiary are provided below:

  • The Settlor

The Settlor is the person who forms the Cyprus International Trust and can be either a natural or legal person but must not be resident in Cyprus during the calendar year immediately preceding the creation of the trust.

  • The Trustee

The Trustee or at least one of the Trustees must be resident in Cyprus for the whole duration of the Cyprus International Trust. This means that if the Settlor wants to appoint a Trustee who has his resident outside of Cyprus then he must appoint a second trustee who is located in Cyprus. In such cases, our firm can provide such a service by acting as the Trustee.

  • The Beneficiary

The Beneficiary or Beneficiaries must not be resident in Cyprus during the calendar year immediately preceding the creation of the trust (irrespective of whether the Beneficiary is a natural or legal person).


Request More Information