РусскийEnglishעבריתSvenskaNicosiaNicosiaLimassol Mon - Fri 08:00-18:00 +357 22 261 777 Mon - Fri 09:00-18:00 +357 25 261 777
info@vrikislegal.com

Интеллектуальная собственность

Кипр последовательно прилагает усилия для того, чтобы привести свое законодательство об интеллектуальной собственности в соответствие с международным правом. На Кипре ратифицированы все основные международные законы, связанные с интеллектуальной собственностью, а внутреннее законодательство согласовано с правовой системой Европейского союза. Регулирование вопросов интеллектуальной собственности на Кипре осуществляется патентным ведомством, которое также рассматривает споры в первой инстанции (которые затем могут рассматриваться окружными судами и Верховным судом).

Наша юридическая компания имеет большой опыт в сфере защиты интеллектуальной собственности, и мы предоставляем широкий спектр услуг в отношении торговых знаков, патентов, промышленных образцов, фирменных наименований, доменных имен, подделок, авторских прав. Также мы представляем интересы наших клиентов во всех судебных разбирательствах по этим вопросам.

Наша команда регулярно занимается регистрацией национальных товарных знаков в Кипрском реестре товарных знаков и международных – в системах OHIM и WIPO.

Компания G. Vrikis & Associates LLC предоставляет услуги, связанные с поиском, продлением и регистрацией изменений товарных знаков. Также мы занимаемся опротестовыванием товарных знаков и участвуем в разбирательствах, касающихся недействительности торговых марок и их аннулирования.

Мы также имеем опыт патентной работы, в том числе проверки европейских патентов на Кипре, продления/оплаты аннуитетных платежей и регистрации национальных патентов в Кипрском патентном реестре.

Запросить более подробную информацию

Request More Information (Russian)

EnglishRussiaIsraelSwedish

Cyprus has always made a consistent effort to remain in line with international developments in intellectual property law. It has ratified all major international intellectual property law related treaties and harmonized domestic law with the acquis communautaire. The regulation of intellectual property matters in Cyprus rests with the Industrial Property Office, which also handles disputes at the first instance by the Office (which may then be handled by District Courts and Supreme Court).

Our law firm is experienced in a broad spectrum of Intellectual Property law-related areas, and we provide a comprehensive range of services with regard to trademarks, patents, industrial designs, trade names, domain names, counterfeiting, copyrights and all court proceedings relating to these matters.

Our team regularly handles national, community and international trademark registrations before the Cyprus Trademark Registry, OHIM and WIPO respectively.

G. Vrikis & Associates LLC also provides services relating to trademark searches, renewals, recording of changes, trademark opposition, invalidity and cancellation proceedings.

We are also experienced in the field of patent proceedings before the Cyprus Patent Registry, including the validation of European Patents in Cyprus, renewals/payment of annuities, and the registration of national patents.


Request More Information

[recaptcha]

EnglishRussiaIsraelSwedish